Клиенты в отрасли "СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ"

  • Товарищество «Антарес Агро» занимается производством и оптовой торговлей растительными сельскохозяйственными продуктами в Украине. Основные производственные мощности компании находятся в Запорожской области, управление осуществляется в Киеве. Ключевое направление развития бизнеса - торговля продуктами на базе сои.

    В компании используется Стандартная редакция СЭД ТЕЗИС на 25 подключений. Внедрение системы было проведено в мае 2013 года усилиями Заказчика, после чего система дорабатывалась под требования компании в части механизма согласования и генератора отчетов.

  • Общество с ограниченной ответственностью «Амурагрокомплекс» с 2008 года специализируется на выращивании зерновых, зернобобовых и кормовых культур. На сегодняшний день компания имеет головной офис в Благовещенске и восемь структурных подразделений в семи районах Амурской области: Белогорском, Константиновском, Михайловском, Ивановском, Бурейском, Архаринском, Тамбовском. Среднесписочная численность основного персонала по состоянию на начало 2013 года составила 531 человек.

    Заказчик искал недорогую практичную СЭД со стандартным набором функций и отчетов, способную работать в ИТ-инфраструктуре, где еще применяется Windows XP. Компанию заинтересовала Базовая редакция СЭД ТЕЗИС, включающая в себя штатную функциональность по работе с задачами, документами и канцелярией.

    В результате компания приобрела Базовую редакцию СЭД ТЕЗИС с максимальным количеством одновременных подключений - 25. Этого хватило, чтобы покрыть потребности 10 отделов головного офиса и 7 подразделений в различных районах Амурской области. Внедрение системы было проведено Заказчиком на местах. В промышленную эксплуатацию система перешла в январе 2016 года.

  • ТОО «БАТЫР-Павлодар» - компания-владелец ультрасовременного торгово-развлекательного центра Batyr Mall в г. Павлодар, Република Казахстан. Торговый комплекс объединяет в себе многообразие магазинов и торговых бутиков, фуд-корт зону, кофейню, ресторан, 4-х зальный кинотеатр, спорт-бар и боулинг, cемейный парк развлечений.

    Система документооборота ТЕЗИС была внедрена в Расширенной редакции. В СЭД работает порядка 100 сотрудников, при этом для эффективной работы организации оказалось достаточно 50 одновременных подключений. Дополнительно ТОО «Батыр-Павлодар» приобрела две VIP-лицензии, которые выдаются конкретным пользователям и дают им гарантированный доступ к системе с любого устройства – как стационарного, так и мобильного.

    Пресс-релиз

  • Государственное унитарное предприятие Самарской области «Самарский центр развития животноводства «Велес»  создано по распоряжению правительства Самарской области в 2010 году. Задача организации - увеличение поголовья крупного рогатого скота, в том числе племенных животных, в Самарской области.

    Предприятие закупает товарный и племенной скот по всей России и передает его юридическим лицам, фермерским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и личным подсобным хозяйствам граждан. Предприятие внесло свой вклад в выход Самарской области на лидирующие позиции в ПФО по приросту крупного рогатого скота в 2015 г.

    В целях автоматизации работы с документами компания внедрила Базовую редакцию системы ТЕЗИС. Базовая редакция CЭД дает возможность управлять документами, постановкой задач и автоматизировать работу канцелярии.

    Пресс-релиз

  • Мясокомбинат ВЛАДИ – крупнейшая, отвечающая передовым технологиям производственная компания Самарского региона в области первичной переработки скота. 

    Активное развитие и рост компании привели к существенному увеличению количества входящей, исходящей, а также внутренней документации. В связи с этим, перед руководством компании встал вопрос о повышении оперативности и слаженности работы всех структурных подразделений в отношении обработки, утверждения и исполнения документов. Эти задачи, в сочетании с выбранным курсом на внедрение инновационных технологий в бизнес-процессы организации, явились предпосылками к внедрению системы электронного документооборота.

    Целью внедрения системы стала оптимизация работы всех служб, задействованных в документообороте организации, повышение контроля исполнительской дисциплины.

    «На данном этапе развития организации решение о внедрении СЭД было очевидным, так как наша организация является предприятием первичной переработки скота, и вся деятельность сертифицируется и лицензируется не только соответствующими национальными стандартами, но и ветеринарно-эпидемиологическими заключениями. Отсюда возросшие  требования к организации работы персонала и оптимизации документооборота», - сообщает начальник отдела информационных технологий мясокомбината ВЛАДИ Сергей Поленников

    По итогам проведённого анализа рынка отечественных систем электронного документооборота представители мясокомбината ВЛАДИ отобрали 10 систем-лидеров. В результате детального изучения данных СЭД, заказчик остановил свой выбор на системе управления документами и задачами ТЕЗИС, разработанной компанией HAULMONT. Выбор был обусловлен удовлетворением системы всем требованиям и высоким стандартам производственной компании, а также инновационностью системы, разработанной с учетом актуальных потребностей современных организаций и применением новейших средств разработки. В процесс выбора решения также были вовлечены будущие пользователи, которые особо отметили удобство работы в системе. 

    В апреле 2011 года в мясокомбинате ВЛАДИ прошло внедрение системы управления документами и задачами ТЕЗИС. Проект по внедрению системы состоял из трёх этапов: экспресс-анализ процессов предприятия заказчика, инсталляция системы, обучение персонала компании работе в системе. С мая 2011 года началась промышленная эксплуатация системы ТЕЗИС, интенсивность работы в системе составляет порядка 600 документов и 1500 задач в месяц.

    «На мой взгляд, внедрение СЭД ТЕЗИС в нашей организации стало логическим продолжением выбранного курса на внедрение инновационных технологий в бизнес-процессы. Могу отметить, что система позволила существенным образом уменьшить трудозатраты сотрудников предприятия на выполнение рабочих операций, связанных с документооборотом. Также вследствие более оперативного участия всех отделов в рабочих процессах организации, система ТЕЗИС помогает уменьшать риски несвоевременного получения информации. Могу с уверенностью сказать, что данное решение облегчает работу всех участников, задействованных в передаче данных», - сообщил Сергей Поленников

    На протяжении 10 месяцев  руководство компании оценивало качество работы системы и преимущества ее использования. СЭД позволила оптимизировать процессы движения информационных и документационных потоков, а также повысить оперативность и слаженность работы всех структурных подразделений. 

    В начале 2012 года было принято решение об увеличении количества одновременных подключений вдвое. Масштабирование было обосновано ростом интенсивности использования СЭД. 

    «Мы работаем в СЭД уже порядка года. Система ТЕЗИС стала необходимым инструментом работы всех служб, задействованных в документообороте организации. Благодаря использованию системы, процент невыполненных поручений сократился  в 2-3 раза. Очевидным плюсом внедрения СЭД на предприятии стало ощутимое повышение производительности труда. Рост количества заданий и поручений, фиксируемых в системе, свидетельствует о том, что сотрудники стали использовать рабочее время более рационально и продуктивно. Всего в системе заведено уже порядка 20 000 задач и согласовано свыше 1000 договоров. Данное решение однозначно оправдало и даже превысило наши ожидания, и на сегодняшний день ТЕЗИС является неотъемлемым элементом управления компанией», - сообщил начальник отдела информационных технологий Мясокомбината ВЛАДИ Сергей Поленников.

    Работы по масштабированию системы ТЕЗИС были проведены специалистами компании HAULMONT в течение 1 дня, что обеспечило непрерывность рабочих процессов сотрудников Мясокомбината ВЛАДИ.  В результате интенсивность работы в СЭД выросла более чем на 50% .

    Успешное использование системы ТЕЗИС позволило убедиться руководству предприятия в надежности решения и оценить эффективность систем электронного документооборота и их роль в управлении компанией. 

  • ООО «ВЕДК» является компанией международного уровня и осуществляет деятельность по федеральной дистрибьюции и управлению самым большим портфелем как привлеченных, так и собственных марок алкогольной продукции, которые представлены в 92% торговых точек РФ.  На данный момент компания сотрудничает со всеми национальными ритейлерами. 

    Деятельность дистрибьюторской компании подобного масштаба связана с большим объемом  документов, требующих рациональной организации информационного пространства внутри предприятия. Необходимость внедрения СЭД вызвана потребностью в упорядочивании документооборота и внутренних управленческих процессов компании. Для решения данных задач руководство ООО «ВЕДК» выбрало систему управления документами и задачами ТЕЗИС.

    14 августа 2012 года в обществе с ограниченной ответственностью «Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания» прошла инсталляция системы ТЕЗИС. Помимо комплексной автоматизации документооборота, проект внедрения также включал интеграцию СЭД с «Учетной системой предприятия 1 С». За месяц специалисты компании HAULMONT развернули систему на предприятии, в том числе осуществили необходимые доработки по индивидуальному запросу заказчика, а также провели обучение сотрудников, после чего система ТЕЗИС была запущена в опытную эксплуатацию. С 7 ноября 2012 года СЭД начали использовать все работники компании ООО «ВЕДК». 

    «Мы работаем в сфере дистрибьюции на федеральном уровне и выбирали надежную систему, которая смогла бы эффективно работать, учитывая масштаб деятельности нашей компании. Окончательными аргументами в пользу выбора СЭД ТЕЗИС стали: кроссплатформенность системы, готовность разработчиков решать нестандартные задачи клиента, а также оперативность команды в реализации доработок. Для нас важно, что система прекрасно справляется  с большими объемами документов, при этом, имея высокий уровень отказоустойчивости.  Отмечу, что эффект от внедрения мы ощутили практически сразу, сроки согласования документов сократились с 2 недель до 2-3 дней. В дальнейшем мы планируем и дальше развивать систему ТЕЗИС в нашей компании, чтобы максимально перевести документооборот ООО «ВЕДК» на безбумажные технологии», - комментирует Клецких Кирилл Андреевич, директор департамента информационных технологий. 

  • «Группа компаний ФБГ» (ныне ООО «РОН») - магазины брендовой одежды и обуви по Самаре и Тольятти. На рынке более 10 лет. Магазины располагаются в крупных торговых центрах. Среди брендов представлены Chicco, Clarks, MAG, Manoukian, Pretty Woman.

    Внедрение СЭД ТЕЗИС было проведено с марта по октябрь 2012 года. Комплексная автоматизация документооборота была проведена на базе Расширенной редакции СЭД ТЕЗИС, а также были приобретены 10 лицензий на Мобильную версию.

  • «ГРУППА 999» осуществляет свою деятельность с 1995 года и представлена на рынке крупной территориально-распределенной сетью магазинов в сфере розничных продаж. В управлении компании находятся такие структуры как торговые центры «999!», магазины косметики и парфюмерии «Де Парфю», минимаркеты «Девяточка» и др. До внедрения СЭД в компании существовал стандартный бумажный документооборот. С развитием компании поток документов увеличился, а процесс их согласования стал занимать значительное время и трудовые ресурсы. Как и во многих крупных компаниях, человеческий фактор играл большую роль в оперативной транспортировке договоров.

    Для создания универсального процесса движения документов, повышения скорости согласования договоров и быстрого поиска необходимой информации руководство компании «ГРУППА 999» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Выбор СЭД, соответствующей требованиям  компании «ГРУППА 999», проходил в несколько этапов. За 2 месяца было протестировано 5 систем. Основными требованиями к системе являлись:

    - возможность самостоятельного внедрения, интуитивно-понятный интерфейс конструктора бизнес-процессов;
    - максимально удобный и простой интерфейс пользователя;
    - развитая система уведомлений;
    - возможность импорта списка контрагентов;
    - прозрачная авторизация;
    - возможность замещения пользователей.

    В результате была выбрана система управления документами и задачами ТЕЗИС, которая является готовым решением, работающим сразу после установки, и создана на гибкой платформе, позволяющей автоматизировать, в том числе, и уникальные бизнес-процессы компании.

    В ноябре 2012 года силами специалистов компании «ГРУППА 999» было проведено внедрение СЭД ТЕЗИС. Главной задачей стала автоматизация юридически значимого документооборота, и в первую очередь – универсализация процесса согласования договоров. В ходе первого этапа проекта внедрения к системе электронного документооборота были подключены сотрудники высшего управленческого звена компании «ГРУППА 999»: генеральный директор, руководство департаментов, топ-менеджеры, а также отдела бухгалтерии.

    За весь период использования СЭД в компании «ГРУППА 999» удалось сократить время согласования договоров в 3 раза, мгновенно находить необходимые документы и систематизировать процесс документооборота. Кроме того, как отметил Анатолий Лоик, заместитель руководителя департамента ИТ компании «ГРУППА 999», в компании сформировался высокий  уровень лояльности сотрудников к внедренной системе.

    «Часто в компаниях СЭД внедряются очень тяжело из-за сопротивления персонала. В нашем же случае сотрудников удалось легко заинтересовать в работе в СЭД, в первую очередь благодаря удобному в управлении и интуитивно-понятному интерфейсу системы. Хочу отметить и повышение скорости работы сотрудников при взаимодействии с процессами электронного документооборота за счет возможности оперативно находить важную информацию. На сегодня я вижу, что тот эффект, который мы ожидали от внедрения СЭД, мы на 100% получили и продолжаем развивать систему электронного документооборот в компании», - добавил Анатолий Лоик.

    В апреле 2013 года, согласно стратегии развития электронного документооборота в компании «ГРУППА 999», было осуществлено масштабирование системы ТЕЗИС. На данный момент решение используется не только руководящим составом, но и рядовыми сотрудниками.