Клиенты в отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство"

  • ЗАО «ТСК «Воткинский завод» осуществляет покупку, транспортировку тепловой энергии и реализацию ее потребителям в виде отопления и горячего водоснабжения. В настоящее время компания осуществляет поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения в жилые дома, объекты социальной сферы, а также объекты коммерческого назначения, расположенные в поселке Березовка, Центральном и Привокзальном районах города Воткинска.

  • Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта» (НО «ФКР») - некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области.

    Организация также реализует иные функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Самарской области.

  • Фонд модернизации ЖКХ - некоммерческая организация, созданная в феврале 2010 года по инициативе Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

    Задача фонда - осуществление функций регионального оператора капитального ремонта многоквартирных домов на территории Новосибирской области в соответствии с Жилищным кодексом РФ и областными законами, а также привлечение средств на модернизацию инфраструктуры ЖКХ и повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры. В организации занято около 70 человек.

    Задача автоматизации документооборота в Фонде модернизации ЖКХ была поставлена в декабре 2015 года. По итогам рассмотрения существующих решений, выбор был сделан в пользу СЭД ТЕЗИС от компании Хоулмонт.

    Организация остановила выбор на Стандартной редакции СЭД ТЕЗИС на 25 одновременных  подключений. Так как договор был заключен в преддверии Нового года, Фонд модернизации ЖКХ также дополнительно получил 5 мобильных лицензий в рамках новогодней бонусной акции Хоулмонт. Система была введена в промышленную эксплуатацию 11 февраля 2016 года; обучение пользователей организация провела самостоятельно.

    В планах организации - масштабирование системы до 50 одновременных подключений, а также прохождение курса по работе с дизайнером процессов ТЕЗИС для более тонкой настройки процессов работы с документами.  Рассматривается также возможность перехода на Расширенную редакцию СЭД ТЕЗИС в случае необходимости модификации программного кода.

  • АО «Самарская управляющая теплоэнергетическая компания» представлена на рынке энергоресурсов с 2001 года. Деятельность компании включает услуги по теплоснабжению, холодному водоснабжению и приему сточных вод. Общее количество клиентов организации составляет более 3 тысяч абонентов. В конце 2011 года руководство ЗАО «СУТЭК» приняло решение о переводе рабочей документации и процессов документооборота в электронный формат. Главными задачами внедрения СЭД были автоматизация полного цикла обработки внешних и внутренних документов, обеспечение безопасного хранения юридических документов и оперативного доступа сотрудников к корпоративной информации. Для реализации данных задач была выбрана система управления документами и задачами ТЕЗИС. С февраля 2012 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.

    СЭД ТЕЗИС, спустя год успешного использования, продолжает обеспечивать надежность хранения всего объема документации компании-заказчика, быстрый поиск и оперативный доступ к информации, возможность эффективного контроля рабочего времени сотрудников и оперативную работу с документами любого типа. В качестве преимуществ СЭД сотрудники ЗАО «СУТЭК» отмечают гибкость настройки системы, легкость и удобство использования, интуитивно-понятный интерфейс, а также высокую скорость работы в системе.

    Ведущий юрист ЗАО «СУТЭК» Ася Горбулина комментирует: «Нашей главной целью была автоматизация регистрации и хранения юридических документов, мы искали систему, которая бы обеспечила качественную реализацию наших требований, а также предоставляла возможности для решения сопутствующих задач, возникающих в процессе деятельности компании. ТЕЗИС в этом смысле соответствует нашим ожиданиям на 100%. Порадовала скорость установки системы и высокий профессионализм специалистов компании-разработчика. Если говорить о работе в системе ТЕЗИС, то решение очень удобное, СЭД быстро реагирует на запросы, все документы систематизированы и при необходимости любой наш сотрудник самостоятельно может легко найти то, что ему нужно. Все, что мы планировали и хотели получить от системы электронного документооборота – мы получили».

  • МП г. Самары «Коммунальник» обслуживает свыше 500 тыс. кв.м. жилищного фонда. На предприятии работает около 200 человек (управленческий и технический персонал). С 1991 года «Коммунальник» поддерживает чистоту и порядок в Ленинском и Самарском районах  города, создавая все  условия для комфортного проживания горожан.

    Автоматизация делопроизводства в МП «Коммунальник» стала очередным шагом организации на пути модернизации и повышения эффективности управления, что особенно важно для такой социально значимой сферы, как жилищно-коммунальное хозяйство. 

    В качестве системы электронного документооборота МП выбрало популярную в Самарской области систему управления документами и задачами ТЕЗИС как надежный инструмент, позволяющий автоматизировать рабочие процессы организации в соответствии с принятыми нормативными актами и с минимальными сопутствующими затратами. Кроме того важными критериями выбора СЭД стали: легкость расширения и масштабирования, а также интуитивно понятный интерфейс системы.

    Решение по автоматизации документооборота и деятельности канцелярии на базе системы ТЕЗИС развернуто в МП «Коммунальник» в начале осени 2011 года специалистами компании «Хоулмонт».

    «Система ТЕЗИС призвана оптимизировать управленческие процессы МП «Коммунальник», выводя внутренний документооборот организации на новый уровень. У нас также есть планы по использованию модуля «Учет обращения граждан» в нашей непосредственной деятельности», - сообщает заместитель директора предприятия Людмила Дмитриевна Копылова.

  • ЗАО «Самарские городские электрические сети» (ЗАО «СГЭС») - электросетевая организация, создана 1 сентября 1958 года. Компания осуществляет передачу и распределение электроэнергии от центров питания – п/ст 220/110/6-10 кВ - до потребителя через распределительные пункты (РП) 6-10 кВ и трансформаторные подстанции (ТП) 6-10 кВ, эксплуатацию и ремонт электросетевого оборудования, а также ведет строительство новых электросетевых объектов.

    Миссия компании - обеспечивать самарским потребителям комфортные условия жизни и возможность ведения успешной бизнес-деятельности посредством предоставления им качественного и бесперебойного электроснабжения.

    В компании была выбрана Расширенная редакция системы ТЕЗИС на 50 одновременных подключений. Внедрение проводилось с сентября 2014 по апрель 2015 года.

  • ЗАО «Самарагорэнергосбыт» создано в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ, путем выделения из ЗАО «Самарские городские электрические сети». Дата государственной регистрации ЗАО «Самарагорэнергосбыт» - 01 декабря 2008 года. Компания осуществляет энергоснабжение граждан и юридических лиц.

    В организации используется Расширенная редакция СЭД ТЕЗИС на 50 одновременных подключений, внедренная с апреля по июль 2014 года. В планах организации - создать сквозное сообщение между БД «Самарагорэнергосбыт» и «Самарские городские электрические сети».

  • Управляющая компания «Холмсервис» образована в Красноярске в ноябре 2005 года, в настоящее время в управлении находится 62 жилых дома. Компания осуществляет общее обслуживание жилых домов, а также обслуживание домофонов, охрана общедомового имущества, обслуживание ИТП и ПНС, работы по благоустройству дворов - например, создание газонов, установка малых архитектурных форм, детского игрового оборудования.

    Внедрение системы проведено партнером ЗАО «СофтЛайн Трейд».

  • Основным видом деятельности ООО «СамРЭК-Эксплуатация» является бесперебойное обеспечение теплом, горячей, холодной водой и водоотведением населения и предприятий Самарской области. На сегодняшний день общество эксплуатирует 187 объектов теплоснабжения.

    География работы корпорации покрывает почти всю территорию Самарской области, включая 13 муниципальных районов и четыре городских округа (Самара, Чапаевск, Жигулевск, Октябрьск). В организации заняты более 100 сотрудников.

    В июле 2015 года для корпорации стал актуальным вопрос автоматизации документооборота. Компанию интересовала автоматизация регистрации входящих и исходящих документов, наложения управленческих резолюций, согласования документов и договоров, а также контроля исполнительской дисциплины. Предполагалась автоматизация работы порядка 80 человек (60 в головном офисе и 20 - в области).

    Для достижения этих целей была выбрана современная СЭД ТЕЗИС, которая уже хорошо зарекомендовала себя во многих самарских организациях сферы ЖКХ. Корпорация выбрала Стандартную редакцию системы ТЕЗИС на 25 одновременных подключений и дополнительно приобрела лицензии на Мобильную версию системы для руководителей.

    Система была установлена в организации,  после чего специалисты «Хоулмонт» провели обучение пользователей и администратора системы. Опытная эксплуатация системы началась в феврале и переход в промышленную эксплуатацию успешно завершился в 2016 году.

    По результатам опытной эксплуатации Заказчик принял решение о масштабировании системы до 50 одновременных подключений, а также рассматривается вариант дальнейшего сопровождения системы силами специалистов компании «Хоулмонт», в рамках договора технической поддержки. Кроме того, в долгосрочных планах Заказчика - автоматизация сбора задолженности по оплате услуг ЖКХ.

  • Деятельностью управляющей компании «Сибпромстрой №25» является предоставление собственникам жилищного фонда услуг по его управлению. В обязанности компании входит круглосуточное снабжение жителей многоквартирных домов холодной и горячей водой, подача электричества и исправная работа системы водоотведения, а также организация работы аварийно-диспетчерской службы, которая принимает заявки от жителей о поломке одной из систем снабжения дома и направляет бригаду на срочный выезд.

    Одним из первостепенных критериев при выборе СЭД для заказчика была простота использования и быстрое внедрение. Система ТЕЗИЗ как раз отвечала этим требованиям в полном объеме. Было решено приобрести Расширенную редакцию системы, которая включает в себя, помимо автоматизации документооборота и канцелярии, контроля над исполнением, поставленных задач, конструктор отчетов, дизайнер бизнес-процессов, а также возможность модификации программного кода и поддержку многосерверной архитектуры.

    Специалисты компании «Хоулмонт» произвели установку и настройку системы в марте текущего года, после чего были обучены сотрудники «Сибпромстрой №25» и администратор. СЭД ТЕЗИС сразу же перешла в опытную эксплуатацию, а спустя месяц и в промышленную.