ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Переход на электронный документооборот традиционно включает в себя несколько стадий.

На первом этапе необходимо произвести анализ бизнес-процессов компании, чтобы выявить те из них, которые нуждаются в первоочередной автоматизации документооборота. Исходя из этого, вы сможете определить, какая функциональность системы документооборота вам потребуется. 

После этого можно начинать анализировать существующие на рынке системы электронного документооборота, чтобы определить, какое решение наиболее адекватно отвечает вашим запросам.

Подробнее

Мы предлагаем вашему вниманию наш продукт - СЭД ТЕЗИС.

Внедрить СЭД ТЕЗИС очень просто. Мы выделили пять шагов, которые необходимо сделать для перехода на систему электронного документооборота:

  • Вы выбираете нужную версию системыкак перейти на электронный документооборот
  • Мы с Вами заключаем договор
  • Наш специалист устанавливает систему на сервер компании-заказчика
  • Мы обучаем администраторов и пользователей работать в системе
  • Начав работать в системе, сотрудники фирмы-заказчика оперативно получают консультации от наших специалистов в период опытной эксплуатации

Дружественный и интуитивно понятный интерфейс сделает обучение быстрым, а работу в системе – комфортной.

Подробнее узнать о внедрении СЭД ТЕЗИС Вы можете в разделе «Внедрение системы».

Современная система электронного документооборота должна обеспечивать контроль над выполнением поставленных задач, оперативный информацчто должна обеспечивать система электронного документооборотаионный обмен между сотрудниками, а также давать представление о состоянии дел внутри компании.

Все эти возможности предоставляет СЭД ТЕЗИС. Подробнее о системе можно прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.

Детальная информация об отдельных функциях представлена в разделах «Контроль исполнительской дисциплины», «Автоматизация документооборота» и «Автоматизация канцелярии».

как правильно выбрать сэдСистема электронного документооборота ТЕЗИС представлена в трех редакциях: Базовая, Стандартная и Расширенная.

Базовая редакция предоставляет элементарную функциональность СЭД: возможность работы с задачами (контроль исполнения задач и поручений), документами (автоматизация документооборота) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Если вашей организации не требуется ничего сверх этого, можно остановиться на ней.

Стандартная редакция, помимо базовых функций, предлагает возможность подключения дополнительных модулей для расширения возможностей системы.

Максимальные возможности предлагает Расширенная редакция, которая включает в себя базовую функциональность СЭД, все дополнительные модули, а также дает возможность модификации системы под конкретные потребности организации.

Подробнее о редакциях можно узнать из таблицы, приведенной в разделе «Купить».

как организовать электронный документооборот между организациямиДля организаций с холдинговой структурой компания «Хоулмонт» разработала специальный модуль «Единый холдинг». Он позволяет управлять документами и задачами как в каждой отдельной фирме, так и обмениваться информацией в рамках холдинговой структуры.

Это происходит следующим образом. Все организации работают в единой базе данных, при этом оставаясь автономными. То есть у сотрудников и даже администраторов отдельных предприятий нет доступа к информации, которая принадлежит другим организациям. При этом можно создавать пользователей, которые имеют доступ ко всем данным холдинга.

Подробнее о модуле можно прочитать в соответствующем разделе сайта.

У мобильной версии можно выделить несколько основных плюсов.удобно ли работать с документами на планшете

Во-первых, мобильная версия СЭД ТЕЗИС – мультиплатформенное программное средство. То есть его можно установить на любое мобильное устройство (смартфон, планшет, ноутбук и т.д.). Во-вторых, мобильная версия СЭД ТЕЗИС легко подстраивается под текущее состояние экрана, а все элементы интерфейса системы адаптированы под управление touch-screen.

Подробнее узнать о Мобильной версии СЭД ТЕЗИС можно в соответствующем разделе.

ограничения функциональности мобильных сэдМобильная версия СЭД ТЕЗИС работает с различными мобильными платформами, но в первую очередь адаптирована для работы на устройствах с экранами небольших размеров.

Для удобства в нее влючена только основная функциональность системы, и пользователь видит лишь те части бизнес-процессов, которые требуют его участия.

За счет этих ограничений работа в системе с мобильного устройства становится оперативной.

сэд для органов государственной властиКомпания «Хоулмонт» разработала готовое решение для госсектора. Оно дает возможность регистрировать и обрабатывать обращения граждан и оперативно анализировать их.

Удобный интерфейс интуитивно понятен даже начинающим пользователям. Благодаря этому пользоваться решением можно в любых организациях, а его внедрение не займет много времени.

интеграция сэд с другими приложениямиC помощью специального модуля СЭД ТЕЗИС можно интегрировать с другими учетными системами, например, с различными ERP, 1С, SAP, решениями ORACLE и пр.

Модуль интеграции – это своеобразный шлюз. При его использовании внешние учетные системы могут обмениваться информацией с СЭД.

Подробнее об интеграции можно узнать в соответствующем разделе.

демо версия сэдВсе клиенты могут заказать удаленную презентацию СЭД ТЕЗИС, во время которой специалисты компании-разработчика продемонстрируют работу системы и ответят на любые вопросы в режиме реального времени.

Кроме того, на нашем сайте можно скачать презентацию или просмотреть видео для ознакомления.

система документооборота партнерыУ компании «Хоулмонт» есть организации-партнеры, которые распространяют СЭД ТЕЗИС в России и странах СНГ.

Сотрудники этих фирм прошли соответствующее обучение, и уровень их компетенции подтверждают сертификаты.

Со списком компаний-партнеров можно ознакомиться на сайте.

Общее количество пользователей системы не ограничивается. Ограничению подлежит количество одновременно работающих в системе пользователей (количество одновременных подключений).

Максимальное количество одновременных подключений зависит от редакции системы:

  • Базовая редакция - до 25 подключений
  • Стандартная редакция - до 100 подключений
  • Расширенная редакция - возможно приобретение безлимитной лицензии (на неограниченное количество одновременных подключений)

Вы можете рассчитать нужное количество подключений для вашей организации при помощи калькулятора или заказать нагрузочное тестирование, если планируемое количество пользователей системы в Вашей организации составляет более 500 человек.