Как перейти на электронный документооборот?

Переход на электронный документооборот традиционно включает в себя несколько стадий.

На первом этапе необходимо произвести анализ бизнес-процессов компании, чтобы выявить те из них, которые нуждаются в первоочередной автоматизации документооборота. Исходя из этого, вы сможете определить, какая функциональность системы документооборота вам потребуется. 

После этого можно начинать анализировать существующие на рынке системы электронного документооборота, чтобы определить, какое решение наиболее адекватно отвечает вашим запросам.

Подробнее

Мы предлагаем вашему вниманию наш продукт - СЭД ТЕЗИС.

Внедрить СЭД ТЕЗИС очень просто. Мы выделили пять шагов, которые необходимо сделать для перехода на систему электронного документооборота:

  • Вы выбираете нужную версию системыкак перейти на электронный документооборот
  • Мы с Вами заключаем договор
  • Наш специалист устанавливает систему на сервер компании-заказчика
  • Мы обучаем администраторов и пользователей работать в системе
  • Начав работать в системе, сотрудники фирмы-заказчика оперативно получают консультации от наших специалистов в период опытной эксплуатации

Дружественный и интуитивно понятный интерфейс сделает обучение быстрым, а работу в системе – комфортной.

Подробнее узнать о внедрении СЭД ТЕЗИС Вы можете в разделе «Внедрение системы».