Решения для госсектора

СЭД для госсектора

Система управления документами и задачами ТЕЗИС эффективно решает задачи сектора государственного и муниципального управления. Архитектура системы позволяет использовать ее возможности в масштабах как отдельного ведомства, так и субъекта РФ в целом.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ТЕЗИС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА:

СИСТЕМА ТЕЗИС ПОЗВОЛЯЕТ:

  • Создать единое информационное пространство и упорядочить информационные потоки внутри отдельной организации, а также внутри министерств и ведомств с географически распределенной структурой;
  • Обеспечить межведомственное электронное взаимодействие;
  • Автоматизировать деятельность муниципальных многофункциональных центров;
  • Внедрить «безбумажные технологии»;
  • Создать эффективный механизм работы с обращениями граждан к учреждениям различных ветвей власти, существенно сокращая сроки обработки обращений;
  • Обеспечить сквозной контроль исполнительской дисциплины во всех звеньях государственного и муниципального управления.

Решения, готовые к промышленной эксплуатации, образуют единое информационное пространство:

  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Оптимизация работы с документами;
  • Автоматизация канцелярии;
  • Учет обращений граждан.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ТЕЗИС ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА:

  • Широкие функциональные возможности, гибкость системы при отслеживании изменений административных процессов;
  • Простота расширения и масштабирования системы;
  • Автоматизация нестандартных процессов обработки документов с помощью визуального конструктора процессов;
  • Быстрое обучение пользователей работе с системой;
  • Соответствие нормативным актам, регулирующим документооборот в государственном секторе;
  • Использование свободно распространяемых программных компонентов (соответствие Государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)»);
  • Быстрый запуск системы в промышленную эксплуатацию;
  • Интеграция с любыми внешними приложениями.

МОДУЛЬ «УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

Решение предназначено для ведомств, муниципальных учреждений и коммерческих организаций, которым важно качество и скорость обработки обращений (физических лиц - потребителей товаров и услуг, или юридических лиц), способствующих улучшению качества работы организации (или подведомственных учреждений).

Модуль является удобным инструментом для регистрации и обработки входящих обращений граждан, позволяя оперативно анализировать полученную информацию и обеспечивая прозрачность процессов рассмотрения этих обращений. При этом дружественный интерфейс системы понятен даже начинающим пользователям, что делает решение возможным для использования в любых учреждениях, не зависимо от уровня квалификации персонала.

Учет обращений граждан, реализованный в системе ТЕЗИС, позволит вашей организации:

  • Контролировать сроки обработки каждого обращения граждан в учреждение;
  • Осуществлять эффективный мониторинг движения обращений (маршрут движения, ответственные лица);
  • Осуществлять мониторинг задач и документов, связанных с обращениями граждан в масштабах всего ведомства или учреждения;
  • Получать статистику обращений граждан в различных разрезах (частота обращений по тому или иному вопросу и т.д.);
  • Вести архив обращений.

В рамках проекта расширения модуль «Учет обращений граждан» может быть интегрирован в существующие портальные решения организации, полностью автоматизировав процесс обработки обратной связи от потребителей услуг или обращений граждан в органы муниципального и государственного управления.