Государственный сектор

Государственный сектор

Система управления документооборотом в государственных организациях способна взять на контроль широкий спектр повседневной рабочей и управленческой активности, включая взаимодействие с гражданами, обращающимися за получением госуслуг.

Решения СЭД ТЕЗИС, готовые к промышленной эксплуатации, образуют единое информационное пространство, в котором реализуется контроль исполнительской дисциплины, оптимизация работы с документами, в том числе нормативнозраспорядительными, автоматизация канцелярии и учет обращений граждан.

ТЕЗИС:Учет обращений граждан - специализированное решение для государственных организаций

Наше видение эффективной системы документооборота для госсектора строится на принципе упрощения взаимодействия государства и граждан, а также на соответствии утвержденным нормам государственных программ информатизации РФ.

Модуль «Учет обращений граждан»

  • Эффективный мониторинг движения обращения от его подачи до вынесения решения. Модуль «ТЕЗИС: Обращения граждан» позволяет выстроить маршрут движения обращения и назначить ответственных за его обработку лиц, а также проконтролировать обработку.
  • Контроль сроков обработки каждого обращения в учреждение позволяет навести порядок в процессе обработки обращений и максимизировать скорость вынесения решений.
  • Мониторинг задач и документов, связанных с обращениями граждан в масштабах всего ведомства или учреждения дает возможность различным отделам проще взаимодействовать друг с другом в работе над обращениями.
  • Гибкая подсистема отчетов позволяет получать статистику обращений граждан в различных разрезах (частота обращений по тому или иному вопросу и т.д.).
  • В рамках проекта расширения модуль «Учет обращений граждан» может быть интегрирован в существующие портальные решения организации, полностью автоматизировав процесс обработки обратной связи от потребителей услуг или обращений граждан в органы муниципального и государственного управления.

Соответствие стандартам информатизации госсектора

Дополнительные преимущества СЭД ТЕЗИС для организаций госсектора

  • Широкие функциональные возможности, гибкость системы при отслеживании изменений административных процессов;
  • Простота расширения и масштабирования системы;
  • Автоматизация нестандартных процессов обработки документов с помощью визуального конструктора процессов;
  • Быстрое обучение пользователей работе с системой;
  • Быстрый запуск системы в промышленную эксплуатацию;
  • Интеграция с любыми внешними приложениями;
  • Возможность ведения архива обращений граждан.

СЭД ТЕЗИС успешно автоматизирует деятельность крупных госучреждений

  • ФАУ «РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА»
    Российский морской регистр судоходства
    • 109 представительств и участков в России
    • 37 офисов по всему миру
    • Более 5000 судов в своем классе
    • Внешний документооборот - около 160 тыс. документов в год
    • Более 1 млн. документов в системе ТЕЗИС
    • Уникальные модули автоматизации деятельности инспекторов
  • Администрация г. Махачкала
    Администрация г. Махачкала
    • Три муниципальных района, в рамках которых ведут деятельность административные комиссии
    • Более 3600 входящих документов в месяц
    • 70% документации проходит через электронный документооборот
    • В 3 раза сократиись временные затраты на обмен документами
    • Не более 3 минут на обработку одного документа