Итоги вебинара: ГосТЕЗИС 4.3.0 и новые возможности с ИИ-Ассистентом

20 ноября состоялся вебинар, посвященный новой версии системы электронного документооборота для органов государственной власти — ГосТЕЗИС 4.3.0. Онлайн мероприятие привлекло специалистов ИТ-подразделений, служб делопроизводства и команд, отвечающих за развитие и эксплуатацию СЭД в органах власти из разных регионов.
Отдельный блок был посвящен ИИ-Ассистенту — новому инструменту, который стал доступен в ГосТЕЗИС, начиная с этой версии. Он расширяет возможности системы за счет неограниченного количества операций с документами (например, поиск ошибок, перевод, подготовка краткого содержания документов, анализ рисков, расширение формулировок и т.д.), диалогового взаимодействия через чат-бот и инструментов, ускоряющих ежедневные операции: ИИ-Ассистент повышает скорость обработки, помогает принимать решения и делает работу с документами более удобной. Взаимодействие с ИИ происходит на естественном языке, настройка возможностей не требует навыков программирования.
В новой версии и реализованы интеграции с цифровыми поручениями, дашбордом губернатора и другими государственными сервисами. Обновлена интеграция с МЭДО. В ходе вебинара продемонстрировали, как эти механизмы работают в системе и какие задачи регионов и федеральных структур позволяют закрывать.
Посмотреть вебинар можно по ссылке.
