Техническая поддержка
В зависимости от потребностей вашей организации предусмотрены различные варианты технической поддержки системы документооборота ТЕЗИС. Также возможна разработка индивидуальной схемы технической поддержки, вплоть до круглосуточной «горячей линии».

В соответствии с потребностями компаний различного масштаба разработано три уровня технической поддержки системы СЭД ТЕЗИС:

Уровень I – доступен действующим клиентам, использующим Базовую и Стандартную редакции СЭД ТЕЗИС. Неограниченный объем поддержки через систему учета обращений и использование базы знаний СЭД ТЕЗИС.

Уровень II – доступен компаниям, использующим Стандартную и Расширенную редакцию СЭД ТЕЗИС . Удаленная поддержка по различным каналам (система учета обращений, E-mail и Skype). Включает от 15 до 40 часов работы специалистов техподдержки. Возможен выезд к заказчику.
Уровень III – доступен компаниям, использующим Стандартную и Расширенную редакцию СЭД ТЕЗИС . Расширенный вариант поддержки 2 уровня, дополнительно доступны консультации по телефону. Включает свыше 40 часов работы специалистов техподдержки. Возможен выезд к заказчику.

Пакеты технической поддержки включают следующие виды услуг:

УслугаУровни пакетов поддержки
IIIIII
Консультации по установке, настройке, использованию, администрированию и функциональным возможностям системыдадада
Аудит действий пользователей, формирование рекомендаций по оптимальному использованию системыдадада
Установка обновлений системы на сервер заказчикададада
Проведение удаленного обучения пользователей и администраторов системы-дада
Конструирование и доработка отчетов с помощью генератора отчетов-дада
Конструирование и доработка бизнес-процессов с помощью дизайнера процессов-дада
Консультации по разработке и модификации системы-дада
Разработка и модификация системы*-дада
Возможность создавать заявки не сертифицированным пользователям--да
Управление приоритетами инцидентов--да
* Только для пользователей Расширенной редакции. Услуга предоставляется пакетами часов, минимальный пакет — не менее 20 часов.
Услуги оказываются по договору на абонентское обслуживание с предварительной оплатой. Оплата технической поддержки 1 уровня производится на год, 2 и 3 уровней — поквартально. Стоимость услуг можно узнать в разделе Прайс-лист СЭД ТЕЗИС.
Техническая поддержка системы ТЕЗИС осуществляется только в отношении текущей версии, заявленной разработчиком системы на сайте.

Ознакомьтесь с положением об уровне сервиса оказания услуг технической поддержки системы ТЕЗИС.