СЭД ТЕЗИС автоматизирует все процессы работы с документами: подготовку, согласование, утверждение, ознакомление. Система поддерживает электронную подпись КриптоПро, и благодаря этому можно полностью отказаться от бумаги. Автоматизация множества ручных действий поможет сэкономить время пользователей.
СЭД ТЕЗИС поможет эффективно организовать регистрацию документов, ведение электронного архива, а также наложение и обработку резолюций. Для ускорения работы делопроизводителя предусмотрены потоковое сканирование и быстрая регистрация. Интеграция с системой распознавания речи экономит время руководителю.
СЭД ТЕЗИС оптимизирует постановку задач и контроль их исполнения. Руководители могут контролировать задачи всего отдела, оценивать загруженность каждого сотрудника и при необходимости перераспределять работу. Автоматические уведомления помогают соблюдать сроки исполнения задач.
СЭД ТЕЗИС автоматизирует все этапы организации совещаний, включая формирование повестки, приглашение участников, утверждение протокола. На основании результатов совещания в системе можно назначать задачи и контролировать их исполнение.
С помощью визуального конструктора можно легко настроить существующие бизнес-процессы или добавить новые. Это поможет адаптировать систему к уникальными потребностям организации только силами администраторов, без привлечения разработчиков. А значит, модификация системы будет быстрее и дешевле.
Мобильное приложение
Современное мобильное приложение СЭД ТЕЗИС работает на любых устройствах с iOS или Android. В нем доступны все самые необходимые действия для работы с документами, договорами, задачами, резолюциями и вложениями. Приложение можно использовать в оффлайн-режиме, например, в самолете. Когда соединение появятся, все действия синхронизируются с сервером.
СЭД ТЕЗИС содержит множество функций для комфортной и эффективной работы: полнотекстовый поиск, фильтрация и группировка списков, создание шаблонов печатных форм, сравнение версий документов, визуализация отчетности в формате диаграмм и т.д. Система поддерживает интеграцию с различными офисными пакетами: MS Office, Open Office, Libre Office, P7-Офис и т.д. Приобретение лицензий по количеству одновременных подключений, а не пользователей, позволяет оптимизировать затраты на автоматизацию.
СЭД ТЕЗИС автоматизирует все процессы работы с документами: подготовку, согласование, утверждение, ознакомление. Система поддерживает электронную подпись КриптоПро, и благодаря этому можно полностью отказаться от бумаги. Автоматизация множества ручных действий поможет сэкономить время пользователей.