Управление совещаниями
Планирование предстоящих совещаний является неотъемлемой частью работы любой организации.

Основные составляющие, при планировании совещания:

  • Тема совещания.
  • Дата и время проведения.
  • Место проведения.
  • Список участников.
  • Результат совещания.

Инициатор совещания в системе ТЕЗИС может назначить место и время проведения встречи, выбрать председателя и секретаря, составить детальное расписание обсуждаемых тем и разослать всем участникам приглашения.

Статусы совещаний в системе ТЕЗИС:

  • Повестка — данный статус присваивается, если совещание находится на этапе планирования и, как правило, требуется согласовать вопросы, которые будут обсуждаться на совещании.
  • Протокол — данный статус выбирается при создании решений по уже проведенному совещанию, либо по совещанию, которое проводится в данный момент.

Повестка совещания может согласовываться и дорабатываться, а по проведенным заседаниям возможно сгенерировать отчеты — «Протокол совещания» и «Исполнение протокола».

Кроме того, совещания, созданные в системе ТЕЗИС отображаются в календаре у всех его участников, а также происходит автоматическая рассылка приглашений на e-mail адреса, указанные в карточках сотрудников.