Поиск
Одним из преимуществ системы электронного документооборота ТЕЗИС является высокая скорость внедрения и настройки СЭД, достигаемая благодаря технологическим преимуществам.

Система обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом, что способствует сокращению времени адаптации сотрудников к новой системе. Во время внедрения системы электронного документооборота наша проектная команда тесно взаимодействует с системным администратором и ключевыми пользователями системы заказчика, что позволяет добиться максимальной эффективности.

Внедрение системы

Мы предлагаем Типовой или Проектный варианты внедрения системы, состоящие из нескольких этапов:

Типовое внедрение

Установка системы на серверное оборудование заказчика

  • Выезд на территорию заказчика или удаленное развертывание системы.
  • Установка системы на подготовленное серверное оборудование.
  • Первичная настройка СЭД.
  • Проверка работы сервисов.
  • Передача инструкций пользователя и администратора.
  • Обучение администратора системы.

Обучение администратора и пользователей системы

Обучение ключевых пользователей СЭД (фокус-группы не более 10 человек) проходит на территории и оборудовании заказчика.

Консультация в период опытной эксплуатации

В период опытной эксплуатации наши специалисты осуществляют консультирование администратора системы документооборота по электронной почте и Skype. При необходимости возможно проведение консультаций на территории заказчика. Продолжительность этапа опытной эксплуатации — до 22-х рабочих дней (1 календарный месяц) с момента установки системы и обучения пользователей системы.

Проектное внедрение

Предпроектное обследование бизнес-процессов предприятия заказчика

Проведение обследования бизнес-процессов совместно с ключевыми пользователями системы на территории заказчика. Результат обследования фиксируется и согласовывается с заказчиком.

Разработка и согласование функциональной спецификации

На данном этапе наши специалисты разрабатывают функциональную спецификацию будущей системы документооборота, включающую в себя описание автоматизируемых бизнес-процессов, дизайн форм и требования к системе. Проводится согласование функциональной спецификации с ключевыми пользователями системы. В результате ключевые пользователи получают полное представление о функциональных возможностях будущей системы.

Доработка и расширение ТЕЗИС согласно функциональной спецификации

Происходит доработка типового решения и расширение функциональных возможностей системы ТЕЗИС, согласно утвержденной функциональной спецификации. Специалистами ТЕЗИС проводится тестирование системы электронного документооборота, а также создание и передача инструкций пользователя и администратора. На данном этапе происходит обучение администратора системы.

Передача настроек, демонстрация системы

Ключевым пользователям заказчика производится демонстрация разработанных функциональных возможностей системы ТЕЗИС.

Опытная эксплуатация

Ключевые пользователи тестируют функциональные возможности системы ТЕЗИС, происходит сбор пожеланий и мнений заказчика. В период опытной эксплуатации наши специалисты выступают в качестве второй очереди поддержки и осуществляют консультирование администратора системы по Skype и электронной почте. При необходимости возможно проведение консультаций на территории заказчика. Продолжительность этапа опытной эксплуатации составляет до 22-х рабочих дней (1 календарный месяц).

Подготовка к промышленной эксплуатации

На данном этапе происходит учет пожеланий заказчика и корректировка системы, а также проверка всех систем на готовность работы в режиме промышленной эксплуатации.

Обучение пользователей, перевод системы в промышленную эксплуатацию

Проводится обучение пользователей системы (группы не более 10 человек) на территории и оборудовании заказчика. Подписывается акт ввода системы в промышленную эксплуатацию.

Установка системы на серверное оборудование заказчика

  • Выезд на территорию заказчика или удаленное развертывание системы.
  • Установка системы на подготовленное серверное оборудование.
  • Первичная настройка СЭД.
  • Проверка работы сервисов.
  • Передача инструкций пользователя и администратора.
  • Обучение администратора системы.

Обучение администратора и пользователей системы

Обучение ключевых пользователей СЭД (фокус-группы не более 10 человек) проходит на территории и оборудовании заказчика.

Консультация в период опытной эксплуатации

В период опытной эксплуатации наши специалисты осуществляют консультирование администратора системы документооборота по электронной почте и Skype. При необходимости возможно проведение консультаций на территории заказчика. Продолжительность этапа опытной эксплуатации — до 22-х рабочих дней (1 календарный месяц) с момента установки системы и обучения пользователей системы.

Внедрение СЭД ТЕЗИС также может быть произведено силами заказчика. В этом варианте вместе с лицензией передаются инструкции, которые помогут вашей организации развернуть систему и начать ее использовать.
Подробнее

Примеры внедрений

Полная автоматизация документооборота в Правительстве Ямало-Ненецкого Автономного ОкругаПолная автоматизация документооборота в Правительстве Ямало-Ненецкого Автономного Округа
Внедрение СЭД ТЕЗИС во всех госструктурах региона, от поликлиник до Администрации Губернатора
  • Иконка
    1 500 000
    документов за 4 месяца
  • Иконка
    28 000
    пользователей
  • Иконка
    900
    организаций
Особенности и результаты проекта
  • Замена системы Lotus Notes, миграция более 500 000 документов
  • Ускорение обмена документами между МО и ОИГВ с 2 часов до минуты, между ОГВ и ОИВ — с 30 минут до минуты
  • Подготовка резолюций, их утверждение, исполнение и контроль, работа с помощниками
  • Мобильное рабочее место для руководителей
  • Учет обращений граждан
  • Поддержка использования ЭП, шлюзы с учетной системой, ССТУ, ФИАС, МЭДО во всех форматах
  • Переход на российское ПО — СУБД Postgres Pro и RED OS MUROM
Автоматизация канцелярии и документооборота в МИД РоссииАвтоматизация канцелярии и документооборота в МИД России
Внедрение автоматизированной системы электронного документооборота на базе СЭД ТЕЗИС.
  • Иконка
    50
    подразделений МИД с
    отдельными канцеляриями
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация канцелярии, ориентированной на бумажный документооборот
  • Организация централизованной системы учета, обработки и хранения документов
  • Унификация документооборота, внедрение инструментов контроля
  • Миграция из нескольких прошлых систем для учета документов
  • Работа в защищенном контуре
  • Использование ЭП, сопряжение с МЭДО, ЕСНСИ, аналитическими системами отчетности
Автоматизация работы Администрации Главы Республики КомиАвтоматизация работы Администрации Главы Республики Коми
Внедрение СЭД ТЕЗИС в Администрации Главы и других государственных учреждений.
  • Иконка
    5000
    одновременных
    подключений
  • Иконка
    190
    учреждений
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация канцелярии, работы с документами и поручениям
  • Обмен юридически значимыми документами
  • Подготовка отчетности
  • Работа с обращениями граждан
  • Интеграции с МЭДО, ФИАС, ССТУ
Единая СЭД для органов власти Челябинской областиЕдиная СЭД для органов власти Челябинской области
Повышение контроля, работа всех организаций в одной СЭД, межведомственный электронный оборот
  • Иконка
    1 000
    организаций
  • Иконка
    6 000
    пользователей
Особенности и результаты проекта
  • Замена иностранной СЭД Lotus Domino
  • Подключение всех организаций к СЭД с единой базой данных
  • Мобильное рабочее место Губернатора и его заместителей
  • Межведомственный электронный документооборот
  • Повышение производительности и увеличение количества пользователей ЭДО в 5 раз
  • Безбумажное взаимодействие между Аппаратом Правительства региона и органами исполнительной власти
Обработка обращений граждан в Администрации Губернатора Самарской областиОбработка обращений граждан в Администрации Губернатора Самарской области
Проект выполнен на основе СЭД ТЕЗИС.
  • Иконка
    160 000
    обращений в год
  • Иконка
    240
    организаций
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация всех этапов обработки обращений
  • Миграция данных из прошлой системы
  • Поддержка ЭП
  • Интеграция с интернет-приемной и ССТУ
  • Механизмы подготовки отчетности
  • Ускорение обработки обращений

Заказать демонстрацию системы ТЕЗИС

В удобное для вас время наш лучший специалист удаленно или в вашем офисе продемонстрирует возможности системы
Удаленная презентация системы ТЕЗИС