Поиск
8 800 77 55 205 Перезвоните мне
Заказать демонстрацию гос. сборки
Получить бесплатный демо-доступ к системе
В удобное для вас время наш лучший специалист продемонстрирует вам возможности системы.
Разработана с 2010
российской компанией
Гос. сборка СЭД ТЕЗИС разработана российской компанией на базе накопленного с 2010 года опыта внедрения в крупных государственных структурах.
Это решение, созданное с учетом потребностей органов власти всех уровней, включая субъекты РФ и федеральные органы исполнительной власти. Гос. сборка СЭД ТЕЗИС хорошо себя зарекомендовала при внедрении как полнофункциональная платформа для автоматизации бизнес-процессов государственных организаций.

Возможности гос. сборки СЭД ТЕЗИС

Цифровой документооборот
Работа с входящими, исходящими и внутренними документами в электронном формате, автоматизация процессов подготовки, согласования, утверждения, подписания ЭП, ознакомления, регистрации.
Мобильное рабочее место
Мобильное приложение для сотрудников различных должностей, принятие управленческих решений со смартфона или планшета, работа онлайн и оффлайн, возможность использования ЭП, неограниченное количество подключений.
Интеграция с ключевыми сервисами
Шлюзы с учетной системой ФИАС, ССТУ, интернет-приемной для обращений граждан, ПОС и МЭДО (включая формат 2.7.1).
Поручения и резолюции
Подготовка, утверждение, исполнение и контроль в электронной форме, организация работы с помощниками руководителей.
Учет обращений граждан
Сбор обращений из разных источников в единой системе, автоматизация всего процесса их обработки, включая прием, учет, передачу на исполнение, контроль, отправку ответа заявителю, подготовку отчетности.
Единая система для всего региона
Все органы, от правительств субъектов РФ до поликлиник, могут работать в одной системе, что позволяет значительно повысить эффективность коммуникаций и скорость обмена информацией между ними.

Интерфейс гос. сборки СЭД ТЕЗИС

Преимущества гос. сборки СЭД ТЕЗИС

Импортозамещение
  • Присутствие в реестре Минцифры СЭД ТЕЗИС и платформы в ее основе
  • Лицензии ФСБ и ФСТЭК
  • Кроссплатформенность, совместимость с российскими ОС (RED OS, ALT Linux, Astra Linux и т.д.), СУБД (Postgres Pro) и открытым серверным ПО (Ubuntu, Debian, OpenSUSE, RedHat)
  • Поддержка различных офисных пакетов (Open Office, Libre Office и т.д.)
  • Реальный опыт проектов в различном окружении, включая полностью импортозамещенные варианты
Повышение эффективности планирования и контроля
  • Календарь со сроками исполнения по документам и поручениям
  • Планирование и проведение совещаний, согласование повестки и протокола, контроль исполнения поручений на его основе
  • Просмотр документов и поручений подчиненных
Удобное мобильное приложение
  • Неограниченное количество подключений
  • Работа онлайн и оффлайн
  • Использование КЭП
  • Гибкая настройка, быстрая доработка
  • Наличие всех важных функций: документы и их импорт, договоры, задачи, резолюции, push-уведомления, фильтрация и поиск
  • Защита данных: логин, пароль, QR-код, PIN-код, Touch ID
Прозрачность и удобная совместная работа
  • Наглядная история действий пользователей, изменения документов и вложений
  • Обсуждение документа внутри карточки
Легкая навигация и работа с данными
  • Полнотекстовый поиск
  • Работа с фильтрами
  • Формирование и выгрузка отчетов
Единое пространство для комфортной работы
  • Интеграция с любыми внешними ресурсами
  • Автоматическая выгрузка обращений из интернет-приемной
Продвинутый поиск
  • Поиск по словам или фразам из заголовка, текста или любого поля карточки документа
  • Поиск без разделения на базы данных
  • Группировка документов по различным параметрам и моментальная их выгрузка
Гибкая работа с документами
  • Настройка карточек документов, отображаемых полей и обязательности их заполнения
  • Изменение маршрутов обработки документов без доработки СЭД
  • Гибкая настройка доступа вплоть до конкретного поля в карточке
Экономия усилий пользователей
  • Создание шаблонов для быстрого заполнения документов
  • Распознавание текста документов
  • Просмотр вложений и согласование документов без открытия карточки

Услуги

Наша компания готова провести внедрение гос. сборки СЭД ТЕЗИС и адаптировать систему под уникальные требования заказчика.
Установка гос. сборки СЭД ТЕЗИС у заказчика
Доработка карточек документов и интерфейсов
Оптимизация и добавление процессов обработки документов
Настройка, оптимизация и доработка мобильных рабочих мест
Подготовка к работе, тестирование, ввод в эксплуатацию
Обучение пользователей и консультации
Развитие и поддержка гос. сборки СЭД ТЕЗИС
Система ТЕЗИС — технологическая основа государственной информационной системы «Типовое облачное решение СЭД» (ГИС ТОР СЭД)
ТОР СЭД разработана Минцифры и НИИ «Восход» для автоматизации документооборота и делопроизводства в государственных органах. Абонентами облачного решения могут стать государственные и муниципальные учреждениями, не имеющие собственных систем электронного документооборота.
Подробнее

Примеры внедрений

Полная автоматизация документооборота в Правительстве Ямало-Ненецкого Автономного Округа Полная автоматизация документооборота в Правительстве Ямало-Ненецкого Автономного Округа
Внедрение СЭД ТЕЗИС во всех госструктурах региона, от поликлиник до Администрации Губернатора
  • Иконка
    1 500 000
    документов за 4 месяца
  • Иконка
    28 000
    пользователей
  • Иконка
    900
    организаций
Особенности и результаты проекта
  • Замена системы Lotus Notes, миграция более 500 000 документов
  • Ускорение обмена документами между МО и ОИГВ с 2 часов до минуты, между ОГВ и ОИВ — с 30 минут до минуты
  • Подготовка резолюций, их утверждение, исполнение и контроль, работа с помощниками
  • Мобильное рабочее место для руководителей
  • Учет обращений граждан
  • Поддержка использования ЭП, шлюзы с учетной системой, ССТУ, ФИАС, МЭДО во всех форматах
  • Переход на российское ПО — СУБД Postgres Pro и RED OS MUROM
Автоматизация канцелярии и документооборота в МИД России Автоматизация канцелярии и документооборота в МИД России
Внедрение автоматизированной системы электронного документооборота на базе СЭД ТЕЗИС.
  • Иконка
    50
    подразделений МИД с
    отдельными канцеляриями
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация канцелярии, ориентированной на бумажный документооборот
  • Организация централизованной системы учета, обработки и хранения документов
  • Унификация документооборота, внедрение инструментов контроля
  • Миграция из нескольких прошлых систем для учета документов
  • Работа в защищенном контуре
  • Использование ЭП, сопряжение с МЭДО, ЕСНСИ, аналитическими системами отчетности
Автоматизация работы Администрации Главы Республики Коми Автоматизация работы Администрации Главы Республики Коми
Внедрение СЭД ТЕЗИС в Администрации Главы и других государственных учреждений.
  • Иконка
    5000
    одновременных
    подключений
  • Иконка
    190
    учреждений
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация канцелярии, работы с документами и поручениям
  • Обмен юридически значимыми документами
  • Подготовка отчетности
  • Работа с обращениями граждан
  • Интеграции с МЭДО, ФИАС, ССТУ
Единая СЭД для органов власти Челябинской области Единая СЭД для органов власти Челябинской области
Повышение контроля, работа всех организаций в одной СЭД, межведомственный электронный оборот
  • Иконка
    1 000
    организаций
  • Иконка
    6 000
    пользователей
Особенности и результаты проекта
  • Замена иностранной СЭД Lotus Domino
  • Подключение всех организаций к СЭД с единой базой данных
  • Мобильное рабочее место Губернатора и его заместителей
  • Межведомственный электронный документооборот
  • Повышение производительности и увеличение количества пользователей ЭДО в 5 раз
  • Безбумажное взаимодействие между Аппаратом Правительства региона и органами исполнительной власти
Обработка обращений граждан в Администрации Губернатора Самарской области Обработка обращений граждан в Администрации Губернатора Самарской области
Проект выполнен на основе СЭД ТЕЗИС.
  • Иконка
    160 000
    обращений в год
  • Иконка
    240
    организаций
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация всех этапов обработки обращений
  • Миграция данных из прошлой системы
  • Поддержка ЭП
  • Интеграция с интернет-приемной и ССТУ
  • Механизмы подготовки отчетности
  • Ускорение обработки обращений

Заказать демонстрацию гос. сборки СЭД ТЕЗИС

В удобное для вас время наш лучший специалист удаленно или в вашем офисе продемонстрирует возможности системы