Техническая поддержка

Техническая поддержка СЭД

В зависимости от потребностей Вашей организации предусмотрены различные варианты технической поддержки системы документооборота ТЕЗИС. Также возможна разработка индивидуальной схемы технической поддержки, вплоть до круглосуточной «горячей линии».

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЭД ТЕЗИС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ:

  • установка обновлений системы на сервер Заказчика;
  • консультации по использованию и администрированию системы;
  • конфигурирование и администрирование системы, работы по оптимизации баз данных;
  • аудит действий пользователей, формирование рекомендаций по оптимальному использованию системы;
  • конструирование и доработка отчетов с помощью генератора отчетов.

В зависимости от потребностей Заказчика разработаны два уровня технической поддержки для типового решения системы ТЕЗИС:

Уровень I - данный вариант включает в себя удалённую поддержку Заказчика по различным каналам связи (система учета обращений, электронная почта).

Уровень II – представляет собой расширенный вариант поддержки I уровня и включает в себя возможность выезда специалиста технической поддержки к Заказчику.

Услуги по технической поддержке оказываются по договору на абонентское обслуживание с поквартальной предварительной оплатой. Стоимость услуги можно посмотреть в разделе Прайс-лист СЭД ТЕЗИС.

Техническая поддержка системы ТЕЗИС осуществляется только в отношении текущей версии, заявленной разработчиком системы на сайте.