Контроль исполнительской дисциплины

Контроль исполнительской дисциплины

Сущность управленческой работы заключается в достижении поставленных целей, что невозможно без четкой постановки задач и эффективного контроля их выполнения. СЭД ТЕЗИС является удобным инструментом для оперативного контроля выполнения задач, поставленных в системе.

Для того чтобы составить верное представление о состоянии дел в организации, зачастую не хватает объективной и детальной информации. Система управления документами и задачами ТЕЗИС позволяет своевременно получать информацию о выполнении поручений сотрудниками, что способствует повышению оперативности и эффективности принимаемых управленческих решений, а также положительным образом влияет на качество работы персонала и снижает риски непроизводственных потерь.

При этом любой сотрудник организации, получающий задачи и поручения через СЭД, имеет возможность автоматически сформировать отчет по результатам выполненных им работ. Это существенно экономит время сотрудника на подготовку отчета, а также позволяет довести до своего руководства информацию о реальной загрузке и трудоёмкости поставленных задач.

Внедрение СЭД ТЕЗИС дает возможность руководителю переложить рутинные обязанности по контролю исполнения своих поручений на автоматизированную систему, помогая сконцентрироваться на контроле качества исполненных поручений.

ВОЗМОЖНОСТИ СЭД ТЕЗИС ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

  • быстрая постановка задач одному или нескольким исполнителям;
  • удобный календарь текущих задач и документов со сроками их исполнения;
  • постановка автоматически генерируемых периодических и зависимых задач;
  • автоматический контроль сроков выполнения задач, оперативность корректировки задач;
  • объективность отчетов по различным аспектам исполнительской дисциплины;
  • прозрачность рабочих процессов;
  • исполнение протоколов совещаний;
  • контроль различных аспектов работы персонала с помощью диаграмм;
  • мониторинг рабочих процессов из любой точки мира;
  • возможность прикрепления файлов при постановке задач;
  • возможность постановки и обсуждения задач в электронной почте;
  • организация служб технической поддержки (HelpDesk, ServiceDesk).

СКРИНШОТЫ