Другие возможности

Дополнительные функциональные возможности системы документооборота ТЕЗИС упрощают выполнение определенных задач делопроизводителя и открывают горизонты для самостоятельного расширения системы внутри организации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ТЕЗИС

  • Уведомления по электронной почте с возможностью перехода к карточке задачи (документа) из письма;
  • Автономная система оповещений о новых назначениях, возможность настройки персональных оповещений, sms-оповещения;
  • Делегирование полномочий одного пользователя другому постоянно или на временной основе;
  • Переназначение исполнения документов и задач с одного пользователя на другого или на нескольких пользователей;
  • Полнотекстовый поиск;
  • Конструктор карточки задачи (документа);
  • Конструктор нумераторов задач (документов);
  • Персональные настройки представлений списков задач (документов) и отчетов;
  • Применение шаблонов задач (документов), возможность настройки персональных шаблонов;
  • Поддержка версий карточек и вложений;
  • Возможность создания карточки задачи (документа) на основании электронного письма из Outlook;
  • Отображение в MS Outlook задач, отмеченных как «важные»;
  • Поиск карточки задачи (документа) по QR-коду и штрих-коду;
  • Интеграция со сканером;
  • Возможность комментирования и обсуждения задач и документов без изменения их состояния
  • Импорт моделей бизнес-процессов в формате XPDL из Business Studio;
  • Гибкий конструктор отчетов по любым показателям;
  • Возможность модификации программного кода;
  • Поддержка многосерверной архитектуры;
  • Организация совещаний (составление и согласование повестки, рассылка приглашений, ведение протокола);
  • Возможность отображения диаграмм по разным аспектам деятельности организации.