Автоматизация документооборота

Автоматизация документооборота

Документы являются основным ресурсом любой организации, обеспечивая информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождая все бизнес-процессы. Система ТЕЗИС позволяет упорядочить потоки документов внутри организации в едином информационном пространстве.

Грамотно организованное и непрерывное движение документов в информационном пространстве организации дает возможность:

  • повысить управляемость и контролируемость организации за счет автоматизации делопроизводства и документооборота и прозрачности рабочих процессов;
  • повысить оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений за счет своевременного получения необходимой информации;
  • экономить рабочее время персонала при работе с документами и их поиске;
  • сократить риски потери, несвоевременной подготовки или неисполнения документов, утечки информации;
  • сократить издержки, связанные с традиционными способами ведения управлением документооборотом.

Система автоматизации документооборота и делопроизводства ТЕЗИС позволит управлять всем жизненным циклом документа в организации, включая регистрацию, обработку, хранение, исполнение и поиск. Кроме того, снижается время на поиск документов и риск утери важной информации, сокращаются сроки согласования.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТЕЗИС ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Быстрая постановка задач, связанных с исполнением документа;
  • Автоматизация работы с документами;
  • Ускорение процесса согласования;
  • Контроль всех этапов работы с документами;
  • Быстрый поиск информации (в том числе полнотекстовый);
  • Контроль версий документов;
  • Визуализация иерархии связанных документов;
  • Визуальное динамическое отображение схемы текущего бизнес-процесса;
  • Возможность применения ЭЦП;
  • Автоматизированное сканирование документов;
  • Возможность предпросмотра документов с помощью Microsoft Office Web Apps;
  • Возможность постановки и обсуждения задач по исполнению документов в электронной почте;
  • Мониторинг рабочих процессов и движения документов из любой точки мира;
  • Создание произвольных и нестандартных процессов обработки документов с использованием визуального конструктора бизнес-процессов;
  • Импорт модели бизнес-процесса в формате XPDL из Business Studio.

СКРИНШОТЫ