Поиск
8 800 77 55 205 Перезвоните мне

СЭД ТЕЗИС — ваш путь к импортозамещению

  • Система зарегистрирована в реестре российского ПО
  • Совместимость с российскими и свободно распространяемыми ОС, СУБД и другим ПО
  • Возможность внедрения и развития без участия вендора
  • Богатый опыт замены самых популярных иностранных СЭД
главная картинка
Заказать презентацию системы
Получить бесплатный демо-доступ к системе
В удобное для вас время наш лучший специалист продемонстрирует вам возможности системы.

Почему импортозамещение СЭД так важно?

В 2022 году с российского рынка ушли такие производители ПО как Microsoft, SAP и IBM. Даже если сейчас их продукты пока можно использовать, то в будущем обязательно появятся проблемы с обновлением, масштабированием, автоматизацией новых бизнес-процессов. В худшем случае вы потеряете доступ к важным документам, а бизнес-процессы будут нарушены.

Для органов власти и компаний, которые выступают государственными заказчиками, существует дополнительное ограничение. Согласно Указу Президента России №166 с 1 января 2025 года им запрещено использовать иностранные решения.

Таким образом, технологическая независимость — это единственный возможный сейчас путь развития ИТ-экосистемы, позволяющий обезопасить вас от рисков.

Технологическая независимость
путь развития ИТ-экосистемы
Импортозамещение ни в коем случае не должно происходить в ущерб функциональности, производительности и удобству работы. Хорошая новость — российские системы электронного документооборота успешно конкурируют с иностранными, в том числе, с мировыми лидерами. Это подтверждает опыт миграции, а также проекты, где заказчики при выборе СЭД не придавали большого значения критерию импортозамещения.

Преимущества СЭД ТЕЗИС для импортозамещения

  • Широкая функциональность без дополнительных затрат
    При импортозамещении важно не потерять в функциональности, а также провести замену оперативно. В СЭД ТЕЗИС сразу после установки, без дополнительной настройки, доступны управление документами и задачами, электронная канцелярия, автоматизация кадрового документооборота и квалифицированная ЭП. Вы платите только за лицензии для нужного количества пользователей. 
Широкая функциональность без дополнительных затрат
При импортозамещении важно не потерять в функциональности, а также провести замену оперативно. В СЭД ТЕЗИС сразу после установки, без дополнительной настройки, доступны управление документами и задачами, электронная канцелярия, автоматизация кадрового документооборота и квалифицированная ЭП. Вы платите только за лицензии для нужного количества пользователей. 
Получите бесплатно чек-лист по выбору СЭД

Получите бесплатно чек-лист по выбору СЭД

О компании

Разработчик СЭД ТЕЗИС — российская ИТ-компания «Хоулмонт», основанная в 2008 году. Ее специализация — создание сложных корпоративных приложений и отказоустойчивых систем, функционирующих 24/7 под высокой нагрузкой.

Технологическое преимущество компании — open source RAD платформа собственной разработки Jmix (ранее CUBA Platform), которая лежит в основе СЭД ТЕЗИС и других продуктов и проектов компании. Jmix позволяет кратно повысить скорость реализации цифровых инициатив, в том числе, в крупных компаниях. При этом Jmix не ставит заказчика в зависимость от вендора и не требует лицензионных расходов при масштабировании.

Помимо развития собственных технологий «Хоулмонт» создает уникальные решения на заказ и помогает заменить иностранные системы. У нас есть опыт в разработке ERP, CRM, SRM, ERM, порталов, ПО для управления логистикой и расписаниями, Uber-подобных систем. В общей сложности мы реализовали свыше 700 проектов, разработчики из 170 стран используют наши технологии для создания собственных решений.

700+
реализованных
проектов
Решения «Хоулмонт» отмечены множеством престижных российских и международных премий, что показывает их конкурентоспособность на мировом рынке.
  • it europa
  • product of the year softool
  • UK IT
  • nba
  • digital
  • live ware

Ответьте на несколько простых вопросов

и получите скидку 10% на лицензию СЭД ТЕЗИС

при замене зарубежных систем электронного документооборота

Примеры внедрений

Картинка Картинка
Замена Lotus Notes в «БАТ Россия»
Внедрение СЭД ТЕЗИС во всех госструктурах региона, от поликлиник до Администрации Губернатора
  • Лого
    2 500+
    пользователей
  • Лого
    25 000+
    документов проходит через систему в месяц
Полностью электронное согласование и подписание документов, повышение уровня автоматизации, в частности, автоматическая проверка бюджетных лимитов и сроков действия доверенностей, интеграция с Диадок.
Подробнее
Картинка Картинка
Замена Lotus Notes в Правительстве ЯНАО
Автоматизация всех процессов работы с документами, поручениями и резолюциями в едином облачном решении, повышение скорости коммуникаций между структурами Правительства ЯНАО, переход на российские ОС и СУБД.
  • Лого
    15 000
    уникальных резолюций ежедневно
  • Лого
    20 000
    уникальных документов ежедневно
  • Лого
    28 000
    пользователей
Подробнее
Картинка Картинка
Замена Lotus Domino в Правительстве Челябинской области
Повышение производительности и отказ от бумажного документооборота, исключен риск потери документов, улучшение контроля, возможность увидеть всю цепочку участников процесса.
  • Лого
    х5 рост
    вовлеченности сотрудников в электронный документооборот
  • Лого
    1 200
    одновременных подключений
  • Лого
    6 000
    пользователей
Подробнее
Картинка Картинка
Замена SAP Open Text в 585 GOLD
Появление единой платформы для автоматизации работы канцелярии, судебно-претензионной работы, бюджетирования и так далее, внедрение новых эффективных инструментов контроля. Заказчик получил возможность самостоятельно развивать систему и реализовал обмен юридически значимыми документами.
  • Лого
    +25%
    ускорение согласования договоров и других процессов
  • Лого
    320
    магазинов и ломбардов
  • Лого
    1 год после
    запуска
    переход на самостоятельное развитие системы
Подробнее
Картинка Картинка
Замена Alfresco в ГК «Помощь»
Автоматизация документооборота и канцелярии, в том числе, специфических бизнес-процессов: организации осмотров объектов страхования, согласования договоров страхования, заявок на котировку рисков, выплатных дел, распоряжений на оплату. В результате удалось ускорить рутинные действия и повысить контроль исполнительской дисциплины.
  • Лого
    9 000
    договоров страхования импортировано при миграции
  • Лого
    10 000
    карточек контагентов перенесено
  • Лого
    100%
    импортонезависимое ПО в серверной и клиентской частях
Подробнее
Картинка Картинка
Замена систем на базе MS Visual Fox Pro в Российском Морском Регистре Судоходства
Создание единого информационного пространства, реализация процесса обработки заявок на все виды освидетельствований судов. Автоматизация работы большого числа географически распределенных подразделений, в каждом из которых разное качество каналов связи. Для инспекторов разработано мобильное приложение с возможностью работы оффлайн. В результате упростилась работа пользователей и повысилась прозрачность бизнес-процессов.
  • Лого
    до 700
    одновременных подключений
  • Лого
    1 500
    автоматизированных рабочих мест
Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы?

Напишите нам для уточнения деталей