Эффективность работы сотрудников международного медицинского центра «Клиника сердца» будет повышать современная СЭД ТЕЗИС

Система документооборота ТЕЗИС будет внедрена в международном медицинском центре «Клиника сердца», который открывается в Самаре в 2016 г. СЭД ТЕЗИС будет обеспечивать задачи классического документооборота центра, а также помогать контролировать эффективность работы сотрудников, использование помещений и техники будущей клиники, помогать в работе юристов, технической службы и отдела кадров.

1ca3b4346379bd5e14345ca63a12af7b.jpg

Международный медицинский центр «Клиника сердца» - один из главных проектов в Самарской области, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства с 2014 года. Главная задача нового кардиохирургического центра общей площадью более 25 тыс. кв м. - оказание бесплатной высококвалифицированной помощи с применением последних научных достижений пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Открытие клиники планируется до конца 2016 года.

Система ТЕЗИС была введена в тестовую эксплуатацию в клинике в июне 2016 года в Расширенной редакции на 175 одновременных подключений. Основной причиной выбора системы послужила гибкость настроек, позволяющая СЭД ТЕЗИС не только обеспечивать классическое делопроизводство, но и автоматизировать уникальные процессы внутри организации.

Так, в «Клинике сердца» штатными средствами системы будет обеспечено безбумажное делопроизводство - обработка входящих и исходящих, ознакомление с документами, согласование и утверждение документов, замещение отсутствующих сотрудников.

Однако, помимо этого, система позволит “Клинике сердца” реализовать уникальные процессы контроля за работой сотрудников, которые помогут обеспечить высокое качество сервиса для пациентов. Для этого будет организовано слаженное взаимодействие нескольких современных информационных систем - СЭД ТЕЗИС, 1С, медицинской информационной системы (МИС), системы контроля управления доступом (СКУД), а также корпоративного мессенджера Cisco-Jabber. 

В результате будет создана единая система, позволяющая контролировать соблюдение сотрудниками графика работы, их доступ в различные помещения клиники, уведомлять сотрудников о назначенных им задачах в СЭД, а также рассчитывать ключевые показатели эффективности каждого сотрудника. Все это в совокупности позволит систематически повышать качество обслуживания пациентов «Клиники сердца». Информация, собираемая в СЭД ТЕЗИС из различных систем (в том числе информация из МИС о загрузке врачебного персонала при выполнении операций), позволит директору центра и главному врачу полностью контролировать загрузку специалистов.

Кроме того, СЭД ТЕЗИС обеспечит клинике кадровое делопроизводство. Процессы поиска, принятия на работу и увольнения врачей и обслуживающего персонала, составление графиков дежурств и утверждение режима допуска персонала в помещения клиники - все это будет обеспечивать современная информационная система. Система также будет управлять бронированием помещений кардиоцентра и автомобилей из автопарка клиники, позволяя контролировать качество использования площадей и техники. Наконец, возможности системы ТЕЗИС обеспечат безбумажный документооборот юридическому отделу клиники - согласование и утверждение медицинских договоров по ОМС и ДМС, а также работу с жалобами пациентов и другими документами.