8 800 77 55 205 Перезвоните мне

Один из крупнейших банков Кыргызстана приобрел СЭД ТЕЗИС

Система ТЕЗИС оптимизировала документооборот в ЗАО «БТА Банк». По данным на 2018 год, он занимает 7-е место по размеру активов в рейтинге кредитных учреждений республики.

text

Сеть подразделений БТА Банка насчитывает около 100 филиалов и касс, торгово-эквайринговая сеть — более 300 POS-терминалов и банкоматов. БТА Банк входит в группу финансово-кредитных организаций БТА. Ее головная структура находится в Казахстане, сеть подразделений помимо Кыргызстана охватывает также Украину и Беларусь.

Деятельность банка сопряжена с обработкой значительного количества документов, в которую вовлечено большое количество сотрудников. Многие бизнес-процессы предполагают взаимодействие различных отделов. Чтобы ускорить работу с документами, организовать удобную систему их хранения и повысить контроль над исполнением задач, руководство БТА Банка приняло решение о внедрении СЭД.

Сравнив характеристики и возможности различных продуктов, заказчик остановил выбор на системе ТЕЗИС. Он приобрел Расширенную редакцию СЭД, которая дает максимальную свободу развития и гибкость.

В первую очередь, она позволяет решить классические задачи документооборота: автоматизировать канцелярию, управление документами, постановку поручений и контроль их исполнения. Настроить бизнес-процессы в соответствии с потребностями каждого заказчика можно с помощью визуального конструктора. Для анализа эффективности работы организации в системе имеется возможность создания отчетов. Их параметры и формат пользователи могут задавать самостоятельно. Основное преимущество Расширенной редакции СЭД ТЕЗИС — возможность модификации кода системы. Это позволяет дополнить функциональность новыми уникальными модулями.

«Компания «Хоулмонт» провела установку и настройку СЭД в БТА Банке. Сотрудники прошли обучающий курс по работе в системе. Сейчас заказчик уже начал пользоваться СЭД. Благодаря этому в банке заметно выросла скорость работы с документами. Руководство банка и его подразделений может в любой момент получить максимально полную и своевременную информацию для принятия решений», — рассказывает о внедрении менеджер по работе с корпоративными клиентами Анна Барановская.