ОАО «Волго-Камский банк»

Волго-Камский банк основан 27 апреля 1990 года и является одним из старейших банков Самарской губернии. В настоящее время это универсальное кредитное учреждение с полным спектром услуг для юридических и физических лиц. Подразделения банка работают на территории городов: Самара, Тольятти, Саратов, Новокуйбышевск, Похвистнево и Кинель. Банк - владелец одной из самых широких сетей терминалов "Плати по пути".

Специфика и масштаб деятельности предполагают активную работу с большим объемом документации. В целях повышения эффективности контроля исполнительской дисциплины, упорядочивания корпоративных бизнес-процессов, ускорения работы с документами и оптимизации рабочего времени сотрудников  руководство банка приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Главными требованиями к СЭД стали кроссплатформенность, удобство интерфейса, а также легкая синхронизация решения с другими системами учреждения.

После рассмотрения и тестирования нескольких программных продуктов была выбрана система управления документами и задачами ТЕЗИС. По словам Андрея Корицкого, начальника отдела ИТ ОАО «Волго-Камский банк», «большинство систем жестко привязаны к какой-либо определенной платформе, которая требует существенных дополнительных затрат по приобретению и установке. Первоочередное внимание мы обращали на кроссплатформенность решения, возможность легкой интеграции с системами, уже установленными в банке. В данном случае СЭД ТЕЗИС полностью отвечает нашим потребностям».

В процессе внедрения системы ТЕЗИС в банке были полностью автоматизированы такие процессы, как: контроль исполнительской дисциплины, регистрация входящей документации, согласование документов, обработка и прохождение заявок. Преимущества работы в СЭД уже оценили руководители дополнительных офисов.

«С приобретением современной СЭД мы намерены максимально оптимизировать корпоративные бизнес-процессы. Быстрое внедрение, кроссплатформенность системы, высокий уровень удобства использования, территориальная близость компании-разработчика и оперативность технической поддержки – это те факторы, которые работают в пользу ТЕЗИС. Также для нас была очень важна возможность доработки системы своими силами, это позволяет не только существенно сократить расходы на содержание качественного продукта, но и детально настраивать систему под любые наши потребности», - комментирует Андрей Корицкий.