Единый холдинг

Документооборот холдинга

Модуль «Единый холдинг» предназначен для автоматизации рабочих процессов, связанных с обработкой документов, а также для контроля исполнения связанных с ними резолюций и задач в каждой из компаний холдинга, осуществляющих информационный обмен в рамках холдинговой структуры.

МОДУЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Анализ взаимодействия самостоятельных учреждений, входящих в одну холдинговую структуру в разрезе информационных потоков;
  • Создание в единой базе данных ТЕЗИС условий для автономного функционирования систем электронного документооборота отдельных учреждений холдинговой структуры;
  • Cоздание механизмов взаимодействия систем электронного документооборота отдельных учреждений, функционирующих между собой в единой базе данных ТЕЗИС.

Модуль «Единый холдинг» обеспечивает автономность документооборота для организаций, работающих в единой базе данных. Это значит, что сотрудники и даже администраторы систем отдельных предприятий не имеют доступа к информации, принадлежащей другим организациям.

При этом, гибкая возможность управления группами доступа позволяет легко создавать пользователей, имеющих доступ ко всем данным компаний, входящим в холдинговую структуру. Такая возможность предоставляется администраторам всей системы, делопроизводителям или сотрудникам канцелярии в управляющей компании, если они ведут свою деятельность одновременно для всех компаний, входящих в холдинг. Для руководства холдинга также возможна настройка доступа, позволяющая отслеживание бизнес-процессов, протекающих во всех компаниях холдинга.

ПРИ РАБОТЕ С МОДУЛЕМ «ЕДИНЫЙ ХОЛДИНГ» ЗНАЧИТЕЛЬНО УПРОЩАЕТСЯ:

  • Администрирование сервера системы;
  • Настройка, репликация и сопровождение справочников;
  • Отправка и обработка писем между компаниями холдинга;
  • Создание процессов документооборота между компаниями холдинга.