Прошел ребрендинг СЭД ТЕЗИС

Компания «Хоулмонт» обновила фирменный стиль системы управления документами и задачами ТЕЗИС. Со 2-го июля он постепенно сменится во всем публичном пространстве. В системе изменения будут отражены в релизе 4.3, который выйдет осенью 2018 года.

Прошел ребрендинг СЭД ТЕЗИС

СЭД ТЕЗИС выпущена на рынок в 2010 году. За 8 лет реализовано более 400 успешных проектов внедрения системы. При развитии системы компания ориентируется на потребности заказчиков и пользователей, собственный опыт и экспертизу, а также рыночные тренды. В настоящее время «Хоулмонт» стремится не только автоматизировать работу с документами и задачами, но и обеспечить свободу управления бизнесом.

Эту миссию отражает новый фирменный стиль ТЕЗИС. Обновленный логотип представляет собой букву «Т», в которой за листом бумаги открывается чистое небесное пространство. Еще один ключевой элемент нового стиля — белые облака. Этот визуальный ряд символизирует свободу и легкость работы в системе. 

Миссии СЭД ТЕЗИС соответствуют ее технологические возможности. Независимость от вендора обеспечивает лежащая в основе системы платформа CUBA — созданное «Хоулмонт» открытое решение на одном из самых популярных языков программирования Java. Также заказчик свободен в выборе вариантов внедрения и развития СЭД ТЕЗИС. При необходимости она позволяет автоматизировать не только документооборот, но и другие рабочие процессы. Технологическую свободу гарантирует совместимость продукта с широким спектром оборудования и программного обеспечения (в том числе распространенными офисными продуктами, браузерами и операционными системами). Кроме того, возможности СЭД ТЕЗИС позволяют получать доступ из любой точки мира и с любого устройства. С выходом современного мобильного приложения дистанционная работа стала еще удобнее. Любой заказчик СЭД ТЕЗИС может установить брендированное оформление экранов системы или организовать индивидуальную рабочую среду для каждого сотрудника.

Развитие системы направлено на то, чтобы заказчики оставались на острие технологий электронного документооборота.