Настоящее и будущее HR-модуля в СЭД ТЕЗИС
Современные системы электронного документооборота охватывают все больший спектр задач и превращаются в центр работы с корпоративным контентом. В частности, от клиентов поступали запросы на автоматизацию работы с кадровыми документами. Поскольку СЭД ТЕЗИС стремится всегда быть на острие технологий, в 2022 году мы начали развивать в системе HR-направление. Так, в версии 5.2, выпущенной в прошлом октябре, автоматизировано управление отпусками, командировками и запросами в отдел кадров. Сейчас при поддержке гранта ФАСИ мы работаем над выпуском HR-модуля с расширенной функциональностью и дополнительными инструментами для повышения удобства пользователей. Он станет доступен заказчикам с выходом СЭД ТЕЗИС 5.3 в декабре 2023 года. Начиная с этой версии HR-модуль также будет распространяться по отдельной лицензии.
Возможности HR-модуля сейчас
В первой версии HR-модуля мы заложили базу для автоматизации кадровых процессов и повышения удобства всех сотрудников компании. В СЭД ТЕЗИС реализованы:
- Работа с командировками (согласование командировки, планирование трансфера и проживания, процессы покупки билетов и бронирования гостиницы).
- Работа с графиками отпусков (автоматический процесс планирования, контроль доступных дней, визуализация отпусков на диаграмме Ганта).
- Работа с отпусками (согласование и перенос отпуска).
- Мастер справок (гибкий инструмент для формирования запросов в HR и подготовки справок).
- Доработки справочника сотрудников в СЭД ТЕЗИС (добавление данных по городу, должности руководителя, датам больничного, диплому, военном билете и т.д.).
Развитие HR-модуля
В версии 5.3, которая выйдет в декабре 2023 года, HR-модуль ожидают масштабные изменения. Расширится круг поддерживаемых кадровых документов. Работать станет более удобно — как обычным пользователям, так и их руководителям и сотрудникам отдела кадров. При разработке мы учитываем пожелания заказчиков системы. Основные нововведения, ожидаемые в версии 5.3:
- У сотрудников отдела кадров появится возможность генерировать сложные печатные формы для новых кадровых документов, предназначенных для приема и увольнения сотрудников. Это позволит заметно сэкономить время и усилия, а также исключить риски ошибки при подготовке документов. Подписанный документ можно будет добавить в карточку сотрудника в СЭД ТЕЗИС.
- Появится возможность генерировать сложные печатные формы для авансовых отчетов, которые также могут храниться в карточке сотрудника. Для сотрудника подготовка таких документов может занять много времени, а система на основе имеющейся информации об авансе, выданном сотруднику на командировку, сделает это за считанные секунды.
- Развитие блока работы с отпусками. Теперь сотрудник сможет через СЭД ТЕЗИС отозвать свой отпуск, а руководители получат удобный инструмент для работы со сводным графиком отпусков.
- Расширится функциональность профиля сотрудников. В новой версии он станет для сотрудников отдела кадров отправной точкой для ведения каждого сотрудника на протяжении всей его работы в организации. Через профиль можно будет сформировать документы для приема, добавить данные по HR-направлению, вносить изменения в них, подготовить документы для увольнения. Мы уделили большое внимание вопросу защиты данных. Иметь доступ к профилю сотрудника будут только специалисты отдела кадров, а также, при необходимости, можно будет настроить доступ для руководителей.
Если ваша организация уже использует HR-модуль, то вопросы по его лицензированию и обновлению версии СЭД ТЕЗИС вы сможете обсудить со своим менеджером. Если вы планируете автоматизацию работы с кадровыми документами и внедрение системы, свяжитесь с нами, заполнив форму внизу страницы.