Поиск
8 800 77 55 205 Перезвоните мне

Выбор СЭД — это поиск оптимального соотношения функциональности, технических характеристик и стоимости. Сейчас в этом отношении российские продукты могут заметно превосходить иностранные.

СЭД должна решать задачи заказчика, быть комфортной для пользователей, без лишних затрат оставаться актуальной спустя годы после внедрения и не создавать ограничений в развитии ИТ-экосистемы организации. Все это зависит от особенностей продуктов.

Ключевые различия СЭД ТЕЗИС и решений на базе SharePoint
Назначение системы
СЭД ТЕЗИС сразу после установки решает основные вопросы по оптимизации документооборота, рабочих процессов и контроля выполнения поручений. Заказчик может сразу увидеть результат автоматизации. Доработка требуется в тех случаях, когда необходимо решить специфические задачи или реализовать специфические бизнес-процессы.

SharePoint — это платформа для создания интранет-сайта компании. Она подходит для хранения и публикации документов, одновременной работы с ними. Сама платформа SharePoint не является готовым «коробочным» решением. Ее нужно адаптировать под цели пользователя: выстраивать структуру, создавать отдельные узлы, страницы. Это, безусловно, увеличивает срок внедрения у заказчика.

Кроме того, портальные решения как класс информационных систем не рассчитаны на оперативные действия и реализацию сложных процессов. В результате пользователи могут столкнуться с ограничениями, связанными с быстродействием системы, сложностью запуска и управления созданными процессами.

Кроссплатформенность
Важно, чтобы СЭД вписалась в любую действующую ИТ-экосистему, а заказчик был свободен в выборе сопутствующего программного обеспечения как при внедрении, так и в процессе эксплуатации. СЭД ТЕЗИС поддерживает практически любые решения: операционные системы, серверное ПО, СУБД, браузеры, офисные продукты и т.д. Приложения на базе SharePoint ориентированы на программные продукты Microsoft. Именно их использование является приоритетом, хотя многие вендоры, разрабатывающие решения на SharePoint, заявляют о возможности работы и с другими ОС и СУБД.
Свобода выбора пути развития
Модификацией СЭД ТЕЗИС могут заниматься вендор или интеграторы. Поскольку у системы открытый код, после соответствующего обучения ее модификацией могут заниматься специалисты заказчика. Вдобавок к этому, новые процессы или отчеты можно создавать в визуальном конструкторе без программирования. Многие решения на базе SharePoint внедряются и модифицируются только силами вендора, что ставит заказчика в зависимость от уровня сервиса и цен единственного поставщика.
Стоимость
За счет ориентации на продукты Microsoft решения SharePoint на средних и крупных проектах имеют более высокую стоимость, по сравнению с СЭД ТЕЗИС, которая является отечественной разработкой и совместима со свободно распространяемыми ОС и СУБД.
Регулярность обновления системы
СЭД ТЕЗИС создана компанией «Хоулмонт» на платформе собственной разработки Jmix (ex-CUBA Platform). И платформа, и система несколько раз в год получают обновления. В случае с SharePoint разработкой новых версий платформы занимается Microsoft, а новых версий отдельных решений — их вендоры. Несмотря на то, что разработчики отдельных решений получают новую версию SharePoint задолго до официального релиза, создание новых версий вендорскихрешений может продолжаться длительное время. Пользователи получат доступ к новым возможностям SharePoint с запозданием.

Заказать демонстрацию системы ТЕЗИС

В удобное для вас время наш лучший специалист удаленно или в вашем офисе продемонстрирует возможности системы
Удаленная презентация системы ТЕЗИС
Опыт проекта:
Миграция «ЭкспоФорум-Интернешнл» с решения на базе SharePoint на СЭД ТЕЗИС

Главной причиной замены СЭД для «ЭФ-Интернешнл» стало то, что задачи компании усложнялись, появлялись пожелания по автоматизации новых и новых направлений — учета клиентов, работы по проектам, контроля загрузки помещений, управления каталогами цен и услуг.

Возможности решения на базе SharePoint не позволяли сделать этого и тем самым ограничивали в развитии. Поэтому было решено внедрить систему, которая обладает необходимой гибкостью для автоматизации процессов, выходящих за рамки СЭД в классическом понимании. Также важным фактором была возможность развития решения силами собственных ИТ-специалистов.

Особенности проекта
  • Из типовых процессов автоматизированы документооборот, управление задачами, подготовка отчетов, сопровождение совещаний.
  • Управление каталогом услуг и ценами: подготовка, согласование, формирование приказа.
  • Функциональность CRMв СЭД: база клиентов, интеграция с сайтом, интеграция с IP-телефонией (контакт-центр).
  • Сотрудники «ЭФ-Интернешнл» используют не только десктопную версию системы, но и мобильное приложение.
  • Расширение для работы с проектами.
  • Интеграция с 1С: синхронизация базы контрагентов, номенклатуры, карточек заказов, счетов, актов выполненных работ, платежей с отправкой отметки в СЭД.
  • Визуализация графика загрузки помещений.
Результат внедрения

Компания «ЭФ-Интернешнл» получила возможность развивать СЭД ТЕЗИС своими силами, что заметно экономит средства. Модификация системы п роводится быстро, в том числе потому, что для этого не требуется составлять подробное ТЗ. Вдобавок к этому сократить затраты помогло то, что гибкость СЭД ТЕЗИС позволила реализовать в ней функциональность CRM, следовательно, не потребовалось приобретать отдельное решение для учета клиентов.

Пользователи получили возможность работать с различными данными в одной системе, кроме того, удалось организовать наглядное их представление. Время сотрудников экономится ха счет исключения дублирующих и рутинных действий. Также заметно улучшился контроль на всех этапах рабочих процессов.

Специальное предложение
При переходе на СЭД ТЕЗИС с систем зарубежного производства (Lotus Notes, Alfresco, Documentum, OpenText, IBM FileNet, MS SharePoint и др.) мы готовы предложить СКИДКУ ДО 20%.
Оставить заявку