8 800 77 55 205 Перезвоните мне

Рынок СЭД

23 мая в Москве прошел Digital Enterprise Forum – реинкарнация традиционной конференции-выставки DOCFLOW, на которой встречаются представители российского рынка электронного документооборота. Команда Хоулмонт побывала на мероприятии в качестве участника выставки и узнала, чем собирается жить рынок систем документооборота в 2016 году. Некоторые «горячие» вопросы и тренды рынка СЭД мы собрали в этой статье.

Рынок СЭД

Многие компании, использующие СЭД достаточно долго и накопившие достаточное количество информации в системе, хотят использовать их для получения аналитики по работе организации. Поэтому инструменты бизнес-аналитики в системах электронного документооборота становятся все более востребованными. О текущем спросе на бизнес-аналитику в системах электронного документооборота и перспективах развития этого направления рассказывает Александр Назаров, руководитель отдела продаж СЭД ТЕЗИС компании Хоулмонт.

Отраслевые решения

27 сентября уже далекого 2004 года Правительство РФ одобрило «Концепцию использования информационных технологий в деятельности федеральных органов до 2010 года» (распоряжение Правительства РФ от 27.09.2004 г. № 1244-р). Этот день можно условно считать днем рождения российских электронных приемных — именно в этом федеральном законе впервые прозвучала идея о том, что госведомствам нужно озаботиться тем, чтобы граждане могли подавать обращения через Интернет. За двенадцать лет с принятия концепции интернет-приемные расцвели пышным цветом. Сейчас это давно не диковинка, а популярный и инструмент взаимодействия с государством для граждан и юридических лиц, которое медленно, но верно движется к безбумажному. С точки зрения пользователя Интернета, типовая электронная приемная — это раздел сайта ведомства или отдельный портал, на котором пользователь может подать обращение на получение некоторой госуслуги, используя электронную форму. Это то, что, как говорится, находится на виду и всем привычно. В этой статье мы бы хотели поговорить о другой, подводной части айсберга – о работе с электронными обращениями граждан внутри госорганизации. В классическом «бумажном» случае, прием обращений граждан и передача их уполномоченным лицам – это задача службы делопроизводства и документооборота. Однако теперь, когда обращения являются электронными, довольно нелепая и затратная ситуация будет возникать, если они по-прежнему будут попадать к исполнителю на бумаге – к примеру, в виде распечаток. Для организации полноценного безбумажного взаимодействия между государственным сектором и гражданами важно, чтобы внутри ведомства обращения также циркулировали в электронном виде. Это является весомым п...