Как выбрать СЭД

Читайте электронную книгу с практическими рекомендациями и советами по выбору СЭД от ведущего журналиста-аналитика Станислава Макарова.

Читать аннотацию
«Сапожник в своих сапогах»: как мы писали модуль управления финансовыми ресурсами для внутренней СЭД

Модуль управления финансовыми ресурсами

Не секрет, что мы в Хоулмонт сами используем СЭД ТЕЗИС. Странно было бы, имея в руках современный и надежный инструмент для хранения и согласования документов, пользоваться чем-то еще. Неудивительно и то, что для любой достаточно крупной компании штатной функциональности СЭД порой не хватает. В этой статье мы расскажем, как создавался дополнительный модуль к нашей внутренней СЭД ТЕЗИС  — модуль управления финансовыми ресурсами, или просто модуль финансовых заявок, как мы его зовем. А заодно воспользуемся случаем и немного покажем, как проводится проектное внедрение системы на примере отдельно взятой организации.

Читать далее

6 минусов электронного документооборота, о которых следует рассказать своему вендору

Профессионалу из бизнес-среды должен быть хорошо знаком термин «индекс потребительской лояльности» или NPS (Net Promoter Score). Крупнейшие компании РФ и зарубежья из года в год обзванивают своих клиентов с одним простым вопросом: «Какова вероятность, что вы порекомендуете наш продукт другим?» и предлагают поставить оценку по десятибалльной шкале, от 0 («не порекомендую ни за что») до 10 («порекомендую обязательно»).

Кроме основного вопроса, при NPS-опросе компания может запросить комментарий: «Почему вы поставили такую оценку?» и «Что сделать, чтобы продукт стал лучше?»

В ответ компания получает ценную критику своей деятельности, которая позволяет ей улучшать свои сервисы. Она заставляет исполнителя сконцентрировать свои усилия на решении указанных проблем — или попытаться найти компромисс с заказчиком, у которого проблема на своей стороне.

ИТ-компании, внедряющие системы электронного документооборота, тоже проводят опросы NPS среди своих клиентов. Поэтому, если вендор интересуется вашей оценкой системы, следует не стесняясь рассказать о всех плюсах и минусах электронного документооборота, с которыми вы столкнулись при реальной работе с системой. В этой статье мы собрали шесть основных критических отзывов, которые заставят поставщика “шевелиться” после выявления индекса потребительской лояльности. О них читайте ниже.

Читать далее

Техническая поддержка СЭД ТЕЗИС: на короткой ноге с любыми проблемами

Техническая поддержка СЭД за работой

Отдел технической поддержки — “горячая точка” любой ИТ-компании. Здесь ежедневно происходит интенсивное взаимодействие с клиентами, уже использующими программное обеспечение, созданное разработчиком. Отношения клиентов и техподдержки любого ПО — это буря эмоций, жалоб, споров, компромиссов, успешных решений и добрых советов. В случае корпоративных систем техническая поддержка — это необходимый ресурс для поддержания жизнедеятельности системы. Специалисты техподдержки знают систему досконально, до последнего уголка. Немного внутренней кухни: каждому новому сотруднику проекта ТЕЗИС необходимо сдать экзамен на знание фунциональности системы, и принимают его строгие экзаменаторы — сотрудники отдела технической поддержки.

Отдел техподдержки — это первая инстанция, в которую должен обращаться представитель клиента, если с системой внезапно возникли проблемы. Некоторые предпочитают написать своему менеджеру по продажам или, в случае проектного внедрения, самому руководителю проекта. Но менеджер по продажам не обладает достаточной технической компетентностью для решения возникшей проблемы, а руководитель проекта внедрения занят общей стратегией внедрения системы в компании, и ваши вопросы от него все равно отправятся в отдел технической поддержки — в случае заключенного договора на ее предоставление. Иначе ему придется отрываться от более важных для внедрения СЭД в вашей компании дел и искать решение мелких проблем (зачастую при помощи того же отдела техподдержки).

Таким образом, поток обращений в техническую поддержку идет постоянно. В случае СЭД ТЕЗИС этот поток упорядоченный. Рассказываем, как нам это удалось.

Читать далее